0%

LeoECS Proto - преемник LeoECS Lite

LeoECS появился в 2018, LeoECS Lite - в районе 2020. Пора выпустить что-то новое в линейке, что будет не хуже, а в чем-то даже и лучше предшественников.

Итак, встречайте - первый релиз новой итерации моих потуг в производстве ECS-фреймворков - LeoECS Proto.
Proto был так назван из-за еще большего упрощения внутренностей, что позволило сделать его более настраиваемым и расширяемым - теперь это самый “простейший” ECS-фреймворк из существующих, которым не больно пользоваться.

Основные отличия от LeoECS Lite:

  • Кодовая база фреймворка уменьшилась на 30%, ее стало проще поддерживать и расширять. Пулы и итераторы могут быть реализованы пользователем.
  • Появилась штатная поддержка модулей - пользовательской код теперь проще разделять и подключать в новые проекты.
  • Появилась штатная система нелинейного подключения систем - можно явно указывать контрольные точки интеграции.
  • Пулы теперь известны на старте мира и не могут быть добавлены в процессе намеренно или случайно.
  • Отсутствие фильтров - при большом их количестве (от сотни) и тысячах сущностей, попадающих в них, Lite серьезно проседал по скорости при добавлении / удалении часто используемых компонентов - Proto такому не подвержен. По сути это основная причина появления Proto.
  • Из-за отсутствия фильтров снизилась скорость линейной итерации по сущностям - от 10% с небольшим линейным замедлением в зависимости от количества компонентов в мире.
  • Коммерческая лицензия без права публичного распространения исходников фреймворка.

На данный момент нет готовой интеграции в редактор unity (в планах), готовится к релизу первое расширение LeoECS Proto QoL (инъекции в системы, foreach для итераторов и т.п).

Актуальные версии пакетов доступны в закрытом discord-сервере для boosty/sponsr-подписчиков.
Вы можете помочь автору подпиской (с доступом к коду):
Или просто разовым донатом (без доступа к коду):