Бесплатная дополнительная оптимизация кода в Unity
Что если мы уже оптимизировали код, но хотим его ускорить еще немного? Есть решение.
Что если мы уже оптимизировали код, но хотим его ускорить еще немного? Есть решение.
В течение короткой twitch-сессии я создал простого twitch-бота с нуля на typescript. Исходники можно найти в этом репозитории.
Версия 0.0.60 расширения C#FixFormat для VSCode была опубликована в официальном магазине расширений.
Последнюю неделю я потратил на перевод этого блога со старой верстки на “flexbox”. Количество CSS-стилей уменьшилось, размер html-контента уменьшился тоже, но захотелось большего - уменьшить размер web-шрифта с иконками. Я использовал FontAwesome
-шрифт как пример и создал новый кастомный шрифт, содержащий только нужные мне иконки - размер получился меньше 6kb! Но во время тестирования проявился странный баг - одна иконка отрисовывалась неправильно в Firefox
(58.0.1).
Unity
позволяет настраивать имена слоев, тегов, осей ввода и других констант через визуальное редактирование в редакторе. Как мы можем получить все эти данные из кода?
Версия 0.0.59 расширения C#FixFormat для VSCode была опубликована в официальном магазине расширений.
Версия 0.0.58 расширения C#FixFormat для VSCode была опубликована в официальном магазине расширений.
Довольно часто новые проекты начинаются как “proof of concept” для оценки геймплея и вообще жизнеспособности проекта. Берутся ассеты с assetstore как для кода, так и для контента, новые ресурсы в виде сцен, префабов, картинок и звуков создаются врассыпную, без четкой структуры. Но когда проект переходит в более зрелую стадию - это уже неуправляемая помойка с кучей неизвестных зависимостей и никто не знает, что можно удалять, а что нет. Знакомая ситуация?
Для ECS фреймворка я попытался найти самый быстрый способ создания новых экземпляров любого класса. Стандартный вариант через Activator.CreateInstance
работает как надо, но почему бы не попробовать другие способы и не выбрать самый быстрый вариант.
Иногда нам нужно вызвать несколько методов как реакцию на событие - что стоит использовать в этом случае, чтобы уменьшить потери в производительности? Ответ не совсем очевиден.