LeoECS Classic - конец жизни проекта
LeoECS Classic
существует уже более 5 с половиной лет и пришло время с ним попрощаться.
LeoECS Classic
существует уже более 5 с половиной лет и пришло время с ним попрощаться.
LeoECS Proto
был портирован на TypeScript
, что позволит использовать его в любом js/html5-движке, на серверной стороне с Nodejs
и даже в Cocos Creator
. Для унификации кодовой базы в C#-версию так же были внесены определенные изменения.
Обновления для LeoECS Proto
- добавлена интеграция в редактор юнити, модули поддержки uGui
, PhysX
и Box2D
событий.
LeoECS Proto
в виде чистого ядра вполне самостоятельное решение, но иногда хочется уменьшить количество кода инициализации и получить более удобное апи в обмен на небольшое замедление. QoL
(Quality Of Life) - это пакет с набором расширений, преследующих как раз такую цель.
LeoECS
появился в 2018, LeoECS Lite
- в районе 2020. Пора выпустить что-то новое в линейке, что будет не хуже, а в чем-то даже и лучше предшественников.
Мой вклад в открытое программное обеспечение насчитывает уже более 7 лет - почему бы не дать возможность желающим отблагодарить меня за работу на безвозмездной основе все это время?
5 лет. Никогда не думал, что LeoECS просуществует такой срок, станет популярным и останется востребованным до сих пор. Но не бывает ничего вечного.
Как быстро летит время - LeoECS Entity Component System фреймворк существует уже целый год! Релизы выходили каждый месяц и вот настало время публикации v20181222
- 12-го по счету. Какие же изменения и улучшения произошли в нем?
Быстрая обработка данных в LeoECS - это хорошо, но что насчет оповещения других систем о каких-либо событиях? В ECS-подходе это решается довольно просто.
Автоматическая генерация кода - это то, чего я пытаюсь всегда избегать. Но иногда это может быть полезным, например, для автоматизации повторяющихся операций типа создания ecs-систем нужного типа или настройки стартовой инициализации.